(063) 422-06-05
(068) 207-06-05
(066) 690-06-05
Время работы: ежедневно
с 9.00 до 21.00

Условия предоставления гарантийного ремонта

Выявив недостатки приобретённого изделия (кроме аккумуляторных батарей), Вы имеете право на бесплатный ремонт либо замену на модель аналогичную испорченной (при условии невозможности ремонта). Гарантийный срок составляет 1 год.

Замена (возврат денег) в случае полной работоспособности телефона возможна в срок 14 дней с начала действия гарантии. Для этого нужен полный неповреждённый комплект (блок питания, гарантия, инструкция, упаковка, гарнитура — все, что указано в гарантии). Телефон не должен быть в эксплуатации (на корпусе и дисплее нет повреждений, защитная плёнка в наличии, не задействованы счётчики разговоров и так далее).

На поломку аккумуляторной батареи и блока питания гарантия не распространена. Все решения, по вопросу целесообразности ремонта или же замены модели, остаются по местонахождению потребителя, субъектами предпринимательской деятельности, у которых были куплены. Комплектующие подлежащие замене не возвращаются.

Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 дней (необходим талон гарантийный и испорченное изделие). Транспортировка в сервисный центр осуществляется в 7-дневный срок (они не входят в срок, отведённый для обращения в сервис).

Во время ремонта фирма выдаёт напрокат изделие, которое считает целесообразным, в замен ремонтируемому (по желанию Клиента).

Рекомендуем хранить на внешнем носителе копию информации, хранимой в памяти телефона или мультимедийной карте. Фирма-продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый невозможностью использования данных. А также, за расходы по их восстановлению и перерывы в производственной или иной деятельности.

Не являются гарантийными дефекты связанные с износом изделия или уменьшения ёмкости аккумуляторной батареи. Фирма-продавец оставляет право принять на тестирование изделие, которое по словам Клиента, имеет недостатки.

Не подлежат бесплатному сервисному обслуживанию:

  • Блоки питания
  • Наушники
  • Микрофоны
  • Антенны
  • Соединительные кабели (Data (USB, COM) cable)
  • Телефонные гарнитуры (nan (hands-free, Bluetooth)
  • Фотокамеры (кроме интегрированных)
  • Чехлы, сумочки, шнурки и другие изделия такого типа.

Настройки функций аппарата (сообщения с компьютером, SMS, MMS, WAP, GPRS, E-mail и т.д.) не являются устранением производственных дефектов. Они не производятся по гарантии. Также, неполадки, вызванные использованием Internet не гарантийные.

Гарантия не является действительной при таких условиях:

  • Вмешательство в программное обеспечение терминала.
  • Номер (IMEI или ESN) отсутствует, повреждён, изменён или не читается.
  • При наличии механических повреждений.
  • Повреждения, вызванные механическими, электрическими, тепловыми действиями. Появились под воздействием жидкостей или концентрированных паров. тут не важно, где повреждение.
  • Наличие у изделия остатков жидкости, насекомых, посторонних предметов.
  • Поломка из-за стихийного бедствия.
  • Повреждение, вызвано аварийным повышением (понижением) напряжения в сети.
  • Поломка, вызванная дефектами в системе, в которой использовалось изделие.
  • Неверное подключение к электросети или сбой в ней.
  • Нарушение целостности пломб гарантийных.
  • Самостоятельное открытие панелей (если они не переменные). Ремонт или замена внутренних коммуникаций.
  • Нарушение выполнения инструкций по эксплуатации.
  • Повреждения, в результате использования продукции не по назначению.
  • Использование аксессуаров или комплектующих, не предусмотренных производителем.